9 декабря в 19.00 вместо спектакля «Актриса», состоится спектакль «Последняя попытка». Все билеты действительны. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Что делать, если вас не устраивает предложенная замена?
Вариант 1.
Можете посетить спектакль, на который у вас куплены билеты в другой день. Для этого нужно позвонить администраторам и забронировать места именно на этот спектакль. Телефон: 95-60-06 (с 10.00 до 17.00 — в будние дни).
Вариант 2.
Билеты остаются действительными до конца театрального сезона (июль 2022 года) — выберите спектакль, который вы хотели бы посетить, позвоните администраторам по телефону: 95-60-06 (с 10.00 до 18.00 — в будние дни) и получите новые места.
Вариант 3.
Если вас не устраивает предложенная замена и вы не хотите посетить любой другой спектакль — то можете вернуть билет до начала спектакля (9 декабря до 19.00).
Что необходимо, чтобы вернуть билет:
Вам нужно прийти в кассу театра с билетом (чек БСО), паспортом. В кассе необходимо заполнить заявление на возврат.
Если вы приобрели билет в кассе театра, у распространителей или в других точках продаж за наличный расчет, то мы можем вернуть вам денежные средства наличными.
Если вы купили билет в кассе театра и оплатили покупку картой, то деньги могут быть возвращены только на платежную карту, которой вы расплачивались.
Возврат электронных билетов:
Электронные билеты можно вернуть через билетного оператора, у которого совершалась покупка. При возникновении затруднений возврата воспользуйтесь помощью (иконка «Служба заботы», расположенная в правом нижнем углу страницы).
Перейти на страницу для возврата электронного билета можно здесь:
https://quicktickets.ru/omsk-dramteatr-galerka
Можете позвонить билетному оператору по телефону: +7 (4852) 33-29-80 (звонок платный).
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Если у вас остались вопросы, мы рады будем дать разъяснения по телефону: 95-60-06 — с 11.00 до 18.00 — в будние дни (администраторы).
Телефон кассы театра: 280-344