Часто задаваемые вопросы

  • Пропадут ли приобретенные билеты если ими не удалось воспользоваться?
    • Нет. Билеты действительны в течении театрального сезона, в котором они были приобретены. Для посещения выбранного мероприятия по указанным билетам, пожалуйста, свяжитесь с администрацией театра по телефону: +7 (3812) 95-60-06. Администраторы забронируют за Вами места на выбранное Вами мероприятие, в случае их наличия, или предложат посещение другого мероприятия, на которое есть свободные места.
  • Могу ли я обменять билеты?
    • Нет. Процедура обмена билетов не предусмотрена. Вам будет сделан возврат в соответствии с правилами возврата, после чего Вы сможете оплатить билеты на интересующий Вас спектакль.
  • Я купил(а) билет через Интернет, а на почту билет не пришел.
    • При возникновении затруднений, воспользуйтесь помощью (иконка «Служба заботы», расположенная в правом нижнем углу страницы) на сервисе Quick Tickets (quicktickets.ru).
  • Нужно ли распечатывать электронный билет?
    • Билет распечатывать желательно, если нет такой возможности – сохраните билет на телефон. При сохранении на телефон убедитесь, что штрих-код читаемый.
  • Моему ребенку еще не исполнилось 3 года, ему тоже нужен билет?
    • Да, билет нужен на каждого зрителя: и на взрослого, и на ребенка.
  • Сколько билетов нужно покупать на спектакль?
    • При посещении наших спектаклей один билет действителен на одного зрителя. Билетов нужно покупать столько, сколько зрителей планируют смотреть спектакль.
  • Есть ли в кассе театра безналичный расчет?
    • Да. В кассе вы можете оплатить билеты по безналичному расчету.
  • Возможно ли забронировать билеты?
    • Да. Забронировать билеты можно:
    • В центральной кассе театра по тел. 280-344;
    • по электронной почте: admin@galerka-omsk.ru.

    В заявке просим указать: дату, название спектакля, количество билетов, предпочтительные места в зрительном зале и телефон для обратной связи.

  • Где я могу приобрести билеты?
    Билеты Вы можете приобрести, выбрав удобный для себя вариант:
    • В центральной кассе театра:
    График работы: ежедневно с 10:00 до 19:00 ч. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 236. Телефон: 280-344, Возможен наличный и безналичный расчёт.
    • На сайте театра: при помощи кнопки «Купить билет» рядом с выбранным мероприятием.
    • В театральных кассах города (выходной – понедельник):
    ТЦ «Омский» (ул. Интернациональная, 43); режим работы: с 11.00 до 19.00ч.;ТК «Октябрьский» (пр-т Космический, 17б, цокольный этаж); режим работы: с 12.00 до 19.30ч.;ТРК «Континент» (ул. 70 лет Октября, 25, корп. 1); режим работы: с 12.00 до 19.00ч.ТЦ «ПароPlaza» (ул. 6-я Станционная, 2 корп. 2); тел.: 8-960-991-95-49; режим работы: с 12.00 до 19.00ч.
    • У уполномоченных распространителей билетов:
    Со списком уполномоченных по распространению билетов можно ознакомиться по ссылке: Ссылка